четверг, 22 сентября 2011 г.

Чужие города отнимают самых близких.

Пишем сегодня в четыре руки с Юлькой.Сидим мы значит и решаем написать пост.
Сегодня он будет о разных городах.
Эта тема волнует каждого из нас,потому что мы знаем не по наслышке-когда человек далеко,становится не по себе.
Сначала напишу от себя.
У меня так получилось,что многие дорогие моему сердцу люди далеко от меня.
Это Москва,Питер или Мадейра.Города меняются чуть  ли не каждый месяц.
И верите?Я скучаю по моим подругам.родственникам.Пете
Да,вот так.но я знаю,что находясь месяц в городе или даже  день,те кто захотят меня увидеть-увидят.Позвонят и обнимут
Важно не терять надежду в человека и встречу,потому что только это делает вас друзьями.Только это
Зато вы будете ценить каждое слово и каждое объятие,как я.Поэтому я так бегу и кидаюсь на шею к тем,кого хотела увидеть.Тех,кому я прислала смс из Питера приехав.Честное слово,только самым дорогим




Все эти "позвоню" или "перезвоню", "созвонимся,спишемся,увидимся"
всегда откладываются на неопределённый срок.
Когда человек хочет , он берёт телефон - пишет,звонит или едет





Теперь Юля:
 Ну а Юля ленивая.поэтому так ничего и не написала в моём блоге





Комментариев нет:

Отправить комментарий