пятница, 30 сентября 2011 г.

"Легче всего осуществимы те мечты-в которых не сомневаются."

"… нам трудно так уйти в сказку, ей было бы не менее трудно выйти из ее власти и обаяния."

Александр Грин. Алые паруса

 А вы верите в симпатию с первого взгляда??
Я искренне верю.Это ведь так очаровательно верить,что чудеса случаются.

В моей жизни часто встречаются такие люди,которые говорят,что случайностей не бывает.
И как можно быть счастливым,если не верить в  случайности.Я верю.И наверное поэтому со мной случаются приятные случайности.Знакомства\встречи\люди.Может быть мне просто везёт попадать в удачное место и в удачное время.
Именно поэтому,я сижу утром на диване,не накрашенная и улыбаюсь от полученных сообщений.
И ещё так приятно когда пишут старые престарые друзья.
Прошло 4 года с того момента,как мы виделись и я получаю вчера вот такое сообщение:
"Смотрю на твои фото и думаю: ты ведь совсем не взрослеешь:) по прежнему задорная улыбка, светящиеся глаза и, кажется, дерзкий нрав. Сколько не наблюдаю за тобой из дальнего Екатеринбурга, столько хочется повторять: Женька никогда не повзрослеет.
И это потрясающе классно."

 

5 комментариев: