понедельник, 26 сентября 2011 г.

По заявкам девочек.Моя косметичка

Мне поступало много вопросов о диетах и о моей косметичке.Про диеты я уже рассказывала
теперь пост:
Моя косметичка
С самого утра и до вечера нам требуется уход.

Моё утро начинается с душа.
Гель для душа THE BODY SHOP Earth Lovers™ Арбуз и Эвкалипт

Масло для тела Raspberry Body Butter от The Body Shop.
После душа,я чищу зубы пастой Сплат 

Затем мою лицо под холодной водой с мылом Клиник
Далее я сушу волосы со средством от Нивеи для объёма волос

Фиксирую лаком от Нивеи
И конечно крашусь.У меня нет изобилия всяких штук для макияжа.конечно есть,но пользуюсь я чаще всего:
Тени Диор (У меня чуть более голубая гамма)
И тени от Мэйбилен
Тушь Риммель (зелёная)
Духи moschino fаnny.Одни кончились.уже второй флакон,только побольше!
В течение дня мажу губы бальзамом от Нивеи Вишня или гранат
Вечером после душа пользуюсь
Magrav body fruit 
Только у меня с черешней и инжиром
Потом зубки.
Зубная паста Рокс с травами
Гель для укрепления эмали Рокс
 Снимаю макияж смывкой: garnier для снятия макияжа с глаз
 
Мажу ножки кремом для ног с корицей от орифлэйма


И
Cranberry Body Butter грейпфрут


Вот так выглядит моя косметичка.

2 комментария:

  1. где находится стол заказов статей?

    ОтветитьУдалить
  2. Некоторые пишут мне в личку в контакте.
    некоторые здесь в комментариях оставляют заявки
    пиши тут.здесь удобнее

    ОтветитьУдалить