воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Я смогла

А вы о чём-нибудь жалели когда-нибудь?Например,о потерянном человеке?
Я жалела.Когда-то по своей банальной глупости,я упустила когда-то лучшую подругу.Просто искала повод для ссоры.
И не замечала её отсутствия несколько лет,но сейчас заметила.Я ощутила,как это странно,когда ты теряешь тех,кем дорожил.
Если бы не её сообщения,я бы и не думала об этом,но сейчас мне действительно хочется её увидеть и заглянуть в глаза той,с кем обсуждали всё всё всё.
Хороших друзей не бывает много и то,как я тогда себя повела-было неправильным.Она была со мной тогда,когда не был никто.
Может быть спустя 2 года из нас не выйдет подруг,но как у неё повернулась жизнь после того,как наши пути разминулись-мне интересно.
В общем я скажу так:Ксюша Кокорева,я приехала и правда хочу тебя увидеть.Правда.


а ещё мне надо завтра сделать один звонок.Поздравить знакомого с днём рождения.Его голос я тоже не слышала полгода и даже забыла его интонации.Как всё со временем проходит.Ведь мы с ним болтали ночами на пролёт и я засыпала на уроках после этого.А сейчас я не представляю,его голос.
но звонить мне почему-то совсем не страшно.Наверное много времени прошло и оно на самом деле лечит.А сейчас  всё настолько по-другому,что нет ничего такого,если я позвоню поздравить человека с которым когда-то была счастлива.Хорошо когда есть такие знакомые,которым в их праздник хочется позвонить,а не отправить банальную смс.
Для меня это определённая такая грань.Я считаю,что нужно уметь признавать какие-то моменты когда ты оступился и идти с улыбкой дальше.
Так что я с удовольствием услышу голос именинника и пожелаю ему безграничного счастья.
Вот возьму и позвоню завтра днём,Миша,тебе
хотела утром,но забыла,что у всех учёба.так что позвоню потом
Готовься:)

2 комментария:

  1. Жень только сейчас я прочитав твой пост...сижу и плачу..глупо как-то но слезы льются..Я тоже жалею,что тебя потеряла...Но все можно изменить.

    ОтветитьУдалить
  2. При желании можно вернуть всё.
    потому что "потерять человека можно только в одном случае,если он умер.в остальном борись за него"
    думаю мы сможем вернуть то,что когда-то потеряли Ксюш

    ОтветитьУдалить