воскресенье, 25 сентября 2011 г.

- между нами километры. - между нами что то есть, а это уже хорошо.

Как же быстро руки привыкают к людям,а душа к голосу.Нет,правда.
Я когда в первый день приехала,то не знала,что ожидать от этих полтора месяца.
Первую неделю-всё казалось настолько чужим.И даже пугало,своим темпом.
Лучшая подруга и та,казалась,как не родной.Мне было страшно,что я не смогу вновь привыкнуть к её голосу и так же обнимать.Обнимать,как раньше.Или шутить.Казалось,что общего стало так мало
И в квартире собственной так было неуютно.И дождь раздражал и люди в метро такие злые.
И видеть вообще никого не хотелось.Никаких там друзей.Никого
Но вот прошло 2 недели и я понимаю,что ничего не изменилось.У меня всё тот же дом,всё та же лучшая подруга и всё те же смски от друзей с предложениями о встрече.
Правда,я очень рада,что почти каждую ночь мы с Юлькой ночуем вместе.И не спим до 5 утра.А потом она встаёт через час и едет в универ,а я сплю до часу дня.
Я рада,что у нас всё те же шутки,воcпоминания и темы для разговоров.И я дорожу тобой,как никем другим,моя девочка!

Ещё я очень рада,что увиделась почти со всеми с кем хотела.Даже с теми с кем не ожидала наладить контакт спустя много времени.Но контакт налажен и мне приятно,что мои старые друзья(а точнее двое старых лучших друзей)со мной.Ведь сколько мы с вами пережили.Сколько советов друг другу дали.

И мне стало доставлять большое удовольствие-готовить.Я и раньше любила.а теперь просто обожаю
А ещё я тут с Юлькой объедаюсь на ночь.И знаете?Мне совершенно не стыдно.Потому что есть с подругой-это совсем другая история.

И я с печалькой понимаю-остался всего месяц и нас ждёт разлука в два раза дольше,чем была.Мне будет не хватать Юльки по утрам и вечерам.

Но пока у меня есть целый месяц на то,чтобы провести всё свободное время с моей девочкой и встретится с оставшимися друзьями.И с 10го пойти в универ и 23го быть неотразимой.Мне есть,чем заняться в хмуром Питере.
Спасибо вам,что вы все у меня есть.Те-кто делает мои дни яркими и запоминающимися!



Комментариев нет:

Отправить комментарий