воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Самое глупое желание на свете

Хочется только одного.Лучшего друга.
И не девочку,потому что она у меня уже есть много лет
Я хочу лучшего друга мальчика.Чтобы ходить с ним в кино,есть мороженное и делать клёвые фотографии.А потом обсуждать часами какую-нибудь ерунду сначала в контакте,потом по скайпу и телефону.Смеяться и называть друг друга глупыми именами и опять смеяться.Чтобы если проблемы,я ему звоню и он приезжает и их решает.А я бы ему давала советы о его девушке.а он мне о моём молодом человеке.
И мы бы находили время для дурачества,потому что вечерами сидели бы у друг друга и смотрели американский пирог.
Я бы ходила в пижаме и с повязкой-дома,и в его толстовках-на улице.А он бы натягивал мой плащ и складывал свои вещи мне в сумку.и мы бы всегда веселились и слали ночью смски-ты спишььь?не спи!)
Мне бы очень хотелось.Чтобы я плакала,когда уезжала от него и рвалась к нему в скайп
Мне  бы очень хотелось такого друга.Очень

7 комментариев:

  1. Но правда однажды может случиться ,что любишь этого друга сильно...слишком сильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вполне может.Но я в своё время была с одним таким другом счастлива 2 года в отношениях и не жалею.

    а сейчас хочу лучшего друга.а что будет потом,то будет потом

    ОтветитьУдалить
  3. кто-нибудь из вас да влюбится и ваши отношения не будут преждними...
    Мне кажется ,что настоящего друга можно иметь только гея...

    ОтветитьУдалить
  4. да не факт,может он просто ищет общения и устал от отношений?

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати каким образом ты ищешь такого друга?

    ОтветитьУдалить
  6. Отвечаю на все ваши вопросы)
    Влюбимся?надеюсь,что нет.да и не надо мне этого здесь
    Гея?Не думаю,что это выход.но ничего против них не имею
    устала от отношений?да нет.мои последние отношения были довольно не утомительными,хоть и длились долго.просто когда человек хороший не устаёшь.
    Каким образом ищу?объявления расклеиваю.да не как не ищу честно говоря.
    как говорит мой папа:всё придёт само,не надо никому ничего искать.
    и знаете?я ему верю

    ОтветитьУдалить