понедельник, 5 сентября 2011 г.

Про мой остров

Ну что?Кто не упустил шанс стать счастливее этим летом?:)
Как заманчиво это слово-лето. И оно так быстро пролетает,правда не для меня
Мне повезло проводить время на острове вечной весны.Тут всегда так тепло и комфортно
Я не помню,чтобы тут шёл дождь дольше часа.Над моим канисо всегда солнце
Здесь люди тебе улыбаются искренней улыбкой.Они первоначально относятся к тебе хорошо.При вопросе: "А где тут вот это?" берут за руку и ведут к показанной точке.
Ты учишь их язык?Они с большим удовольствием будут тебе помогать в этом деле.Им и правда приятно,что ты учишь португальский.
Они будут тебя разглядывать,как инопланетянина,потому что не могут понять,как ты можешь ходить зимой (+18-20) в шортах и маечке,а не в сапогах и пальто.Да,они уже сейчас носят сапоги и пальто.Но даже то что они тебя с интересом разглядывают,не значит,что смотрят они осуждающе.Даже наоборот.Здесь они не будут тебя оценивать,они добродушны
На тему их доброжелательности можно говорить часами.
При встрече они целуются в обе щёчки.И не важно,сколько вы знакомы год или только познакомились.Тут так принято
Знаете,как здесь детишек любят?Их когда нянечка у родителей забирает перед уроками в школе,то она каждого целует,показывая,что она всех их любит
Да тут не страшно ночью ходить.Даже в клубах не страшно
Они не пристают,когда напьются и не начинают драку.Они мирные и не навязчивые
Здесь приятно покупать подарки.Потому что ты видишь,как заботливо упаковывают твою покупку в подарочную упаковку и крепят бант (совершенно бесплатно).
Здесь есть бесплатные вечеринки.Которых ждут по году.Тут все танцуют
А ещё если в горы заехать повыше,то можно быть выше облаков.
И они любят ходить на левады (пешая прогулка по горам вдоль текущей воды).Они не сидят дома перед телевизором,а ходят куда-нибудь.У них все кафе и бары забиты по вечерам
Они с большим удовольствием пробуют пельмешки.
У них куча только их коктейлей.Они любят свою Мадейру и берегут её репутацию.Гордясь,что родились именно здесь
и мне здесь очень нравится.правда
Я когда с поездки на Континент вернулась,поняла,что я дома.Я действительно дома
Здесь всё идеально.климат,люди и обстановка.Я всегда хотела жить там,где тебе не будут завидовать и относиться недоброжелательно.Да что врать,я всегда мечтала жить там,где мне на улице улыбнуться в ответ.
Я не видела,чтобы они были угрюмыми.Они улыбаются,если ты встретишься с ними глазами.И знаете,их улыбка очень искренняя
И мне доставляет здесь удовольствие-улыбаться.Потому что на меня не посмотрят,как на сумашедшую:)
а ещё тут такой кайф ммс ками перекидываться))
и вообще я рада,что у меня есть Рубен и Ольга.Без них я бы тут сошла с ума.

А то что я здесь счастлива,НЕ ЗНАЧИТ,что я не скучаю по Питеру.а точнее по людям,которые там остались.А точнее по Юльке!и не надо говорить,что не скучаю.Это глупость.мне не хватает моей подруги тут
просто каждый находит свой райской уголок.вот и я нашла скорее всего.
спасибо,что родители выбрали именно Мадейру.








Комментариев нет:

Отправить комментарий