среда, 14 сентября 2011 г.

Многие люди даже не подозревают о том, что они являются постоянной темой чьего-то разговора.

Давно я не писала в блоге.всё дела да дела
и теперь в 7 утра,я лежу и пишу.
Наверное со мной что-то не так,потому что я не жду 23го.Потому что в календаре я отмечу совершенно другую дату и буду ждать её.Может быть из-за того,что она будет чуть позже,но зато гарантированно?!
Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.
Тем более когда ты живешь не временем, а человеком.
И вообще многое поменялось.
Теперь разные города-не печаль,а повод для искренних объятий при встрече.Таких же искренних,как прощаний.Знаете,со мной никогда так не прощались.
Люди сменяются,желания и мечты заменяются другими.И это не из-за того,что что-то стало безразлично,нет.Просто ценить начинаешь,то что рядом с тобой.До чего можно докоснуться рукой.
Для меня стало это очень важно.Потому что надоедает жить с мыслями,а мы когда встретимся я скажу то-то,и меня обнимут так-то.
А может быть не встретимся,не скажу и не обнимут?
Вот будет это всё гарантированно,тогда да
А я еду к тем,кто меня любит
К тем от кого я уеду через месяц.Да опять уеду
Но и тут меня ждут.
Это всё вопрос привычки.Я сейчас не могу представить нашу встречу с Петей,потому что образ за долгое время забывается.Я забываю юлин голос.Потому что много времени прошло,а телефон-это не то.Я сейчас не могу сказать хотя бы 3 наши фразочки и напеть три песенки,потому что сейчас у меня другие три фразочки и другие 3 песенки.
Это всё восполняется и возвращается.Не сразу,но по желанию
И если есть желание беречь-берегите.
А у меня в 3 часа самолёт и уже завтра я в дождливом Питере.
Что сказать,встреча с родными мне людьми,совсем скоро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий