вторник, 15 ноября 2011 г.

Счастье-что оно?Та же птица!

Есть одна потрясающая песня.
Перепетая группой Уматурман.А в оригинале спетая Аллой Пугачёвой.
"А знаешь всё ещё будет".
После вчерашнего ночного разговора,я ещё больше убедилась в то,что счастлив тот,кто верит.
И чтобы кто не говорил,я знаю одно-я счастливая.Счастливая от того,что у меня есть для этого всё!

И я правда считаю,что после расстования всегда будет встреча.И что нет ничего невозможного.Потому что
Понимаешь, всё ещё будет,
В сто концов убегают рельсы.
Самолеты уходят в рейсы,
Корабли снимаются с якоря.
И ведь если бы люди понимали это-то тоже были бы счастливыми.Мне нравится так жить.
Нравится быть счастивой от того,что я могу верить.Это очень важно.
А просто бросаться на то что валяется под ногами?Зачем,я считаю,что достойное для достойных приходит само.И кого-то искать и распыляться на "что-то" не имеет никакого смысла.
И мне кажется,что если ты веришь,то ты никогда не будешь одинок.
А вот враньё-враньё рано или поздно всплывает.И ты можешь потерять хорошего человека.Для каждого есть что-то Святое.
Ну и наверное каждый должен прожить свою жизнь.И не говорить ту правду,которая никому не нужна.Каждый сам знает минус,поверь
Говорите о плюсах-делайте на лицах людей улыбки.
И грех говорить о "обременённости" лица.Когда ты себя-то со стороны не видишь.Просто грех.
И если моя улыбка искренняя-не нужна завидовать и упрекать меня моим же счастьем.
Для меня не важно постоянно быть с кем-то.Потому что я знаю чего хочу.И побыть с кем-то две недельки,лишь бы побыть-меня как-то не привлекает.
Нужно думать перед тем,как упрекать.А не после лить слёзы.Эти слёзы никому не нужны,после того,как ты задел человека за живое.За ценное и дорогое.
Я тоже могу сказать много нехорошего,но не делаю этого.Потому что не имею права рушить чужие иллюзии.Никто не имеет на это права.Никто

И сиди в своей "правде".Только не погрязни в этой лужи пожалуйста.Она может засосать тебя.И тогда "правду" услышишь уже ты.понравится?Я не уверена.
 А я пока буду радоваться и улыбаться тому что есть.
И верить в такие слова:
Улетаешь - лети, пожалуйста,
Улетаешь - лети, пожалуйста,
Улетаешь - лети, пожалуйста!
Знаешь, как отпразднуем встречу!

Потому что я ему верю.Потому что его обещания-выполняются.


Комментариев нет:

Отправить комментарий