пятница, 11 ноября 2011 г.

Дай вам Бог вдвойне, чего желаете вы мне.

И вот я лежу в кровати.Пью остывший чай.За окнами  +20 и ветер.И разница с Петербургом 4 часа.
Нет 23 ещё.но,мне хочется опять спать.
Трудно перестроится на 4 часа


Лежу и думаю,когда же люди научатся жить своей жизнью.Ценить то,что есть у них.
Вы же все личности.Вы же все всё знаете и за всех всё решите.Так решайте.Зачем лесть ко мне со своими советами,нравоучениями и упрёками?!
В моей жизни есть люди, с которыми мне хочется видеться чаще; и я сделаю всё возможное, чтобы так оно и было. И есть люди, которые сделали всё возможное, чтобы желание видеть их не возникало до конца жизни.
И мне плевать,что вы об этом скажите.А знаете почему?Потому что если бы я всегда всех слушала,то потеряла бы очень многих людей.Очень многих.
Но они до сих пор в моей жизни.И что это значит?То что надо думать своей головой.
Я могу сказать,что некоторых людей я просто так не отпущу.И сколько бы вы не выливали на них грязи и не давали советов.Не отпущу.Просто из-за того,что они дают мне больше радости,чем многие из вас.
Возможно, я не вижу тебя так часто, как мне хотелось бы... Возможно, я не держу твою руку в своей руке всю ночь... Но глубоко в душе я знаю точно, что ты — это именно тот человек, которому я не позволю уйти из моей жизни.
Нельзя всех подряд слушать.Если бы слушала,то тогда не висела бы на шее,в уговорах останься и не уезжай.Если бы тогда послушала,то ты бы уехал.А я не была такой счастливой утром на вокзале.Может быть это того стоит?Иногда чем-то жертвовать,чтобы быть счастливой?
Не дай ей шанс уйти, иначе она может не дать тебе шанс вернуться
Вы все так смело рассуждаете о гордости.И о том,как нужно сделать правильно.Но как же делать всё правильно,если иногда нужно просто бросить все принципы и делать то,что кажется единственным выходом?Из-за принципов может действительно не оказаться шанса вернуться.
Без тебя мне конечно спокойнее
но с тобою мне лучше.
Я не буду скрывать,что такой человек очень часто заставляет  беспокоится,но.Есть одно но,из-за которого ты всё снова прощаешь:
Иногда достаточно 15 минут общения с хорошим человеком, чтобы захотелось жить дальше.

 И тем кто что-то говорит и даёт своеобразные советы,я скажу:
Если бы у меня не было такого человека-я была бы совершенно другой.Из-за него я берусь за всё,что мне попадается.Из-за него я верю в обещания.Из-за него я верю в поступки и желания.В то,что люди встречаются,если будут оба этого хотеть.Я вообще верю,что пути сходятся.
обманув, ты обманываешь в первую очередь самого себя.

Чудеса случаются, когда ты рискуешь всем ради мечты, которую кроме тебя не видит никто. Нужно просто верить
 Вы все чего-то ждёте от жизни и от людей.Слов,фраз,поступков.А что вы для этого делаете?Как искренне вы об этом мечтаете?Подумайте,ничего не случается просто так.Нужно всей душой верить в то,чего так хочется!
Кто-то однажды пошутил, что время лечит.
 А оно не лечит.А наверное и не надо.Мы все живём кем-то или чем-то.
Не смейте отбирать у человека то,чем он живёт.Никогда не разрушайте его веру в этого человека.Это может оказаться губительным для него.Если он верит,если он прощает,если он ждёт-значит это всё не просто так?Так зачем давать советы и поливать грязью.И без этого тяжело и трудно.Нужна обычная поддержка.Критика-это лишнее
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь истинные причины его поступков.
наплюй на то, что думают другие.
это ничего не изменит в твоей жизни.
намного важнее, чтобы ты разобрался сам с собой.
Вы все так легко судите всех.Этот плохой-этот вот хороший.А вы думали о причинах поступков этих людей?Знаете чем они живут и почему пришли к такому решению?Не знаете?Так какого чёрта вы говорите,как мне поступить с этим человеком.Он часть моей жизни и моя путеводная звезда.И то,как всё будет дальше и к чему приведёт-это лишь наше дело.Не нужно лезть туда,куда не просят.
И если бы вы все были чуточку мудрее,то вы бы не говорили о том,кто сволочь,а кто нет.
Вы бы понимали,что ситуации бывают разные и обстоятельства тоже разные.
И если у вас есть такой человек.Не слушайте никого.Они ничего о вас не знают.Не знают тех надежд и эмоций-которые вы оба вложили.Берегите.И помните,что:

Можно простить человеку все, когда понимаешь, что теряешь его навсегда.



6 комментариев:

  1. надоела ваниль и нравоучения, пиши за жизнь

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо.будет за жизнь)
    киньте мне сообщение из моего блога "за жизнь".Тогда желание будет исполнено.а то я не понимаю что конкретно вам хочется
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Не понял, что кинуть?

    ОтветитьУдалить
  4. пример поста "за жизнь".Какая основная концепция должна быть?какая идея?
    я с удовольствием напишу,то что вы хотите.но пока не понимаю значения "за жизнь".как это должно выглядить

    ОтветитьУдалить
  5. Историю расскажи, посоветуй место где была, опиши вещь которую купила, что-то более осязаемое, чем мотивационные напевы про never give up

    ОтветитьУдалить
  6. ааа.хорошо.напишу;)
    спасибо!!

    ОтветитьУдалить