суббота, 5 ноября 2011 г.

Самое доброе утро на свете!

Пробуждение в 12.00 и не от будильника вовсе.
Райское чувство,когда звонят и спрашивают:Какая у тебя сегодня погода.
Воистину райское.
И потягиваясь,как ленивая кошка,встаёшь и подходишь к окну.
Стабильная пасмурность и никакого дождя.
Ласковый голос в трубке,даёт эффект самого солнечного утра за окном.Правда
Я очень люблю,когда звонят просто так.Чтобы услышать голос
Это так греет,даже в самое пасмурное утро.
И услышать пару историй.И планы.Планы на встречу и о том,что время пролетит незаметно
О всякой ерунде.В общем-то
Кладёшь трубку,а внутри всё так хорошо.Даже радостно можно так сказать.
И ты понимаешь:Это утро прекрасно от того,что ты веришь в его прекрасность.
И сегодня последний день вождения.Так грустно
Мне очень нравится водить,перерыв на 4 месяца.Выучу правила и все знаки.
Может это и хорошо.
И сегодня.Сегодня я прощаюсь до весны со всеми любимыми однокурсниками и лучшими друзьями.
Я буду очень скучать.Дорогие мои.Любимые
Но телефон никто не забирал.Я всегда на связи.Я всегда с вами.
А потом ночёвка с моими девочками.Ксюха и Юлька.Я вас так сильно люблю.
День будет очень душевный.Так сказать финишная прямая этой осени.
А дальше.А дальше я приеду уже в весну сюда.




Комментариев нет:

Отправить комментарий