пятница, 25 ноября 2011 г.

Никогда не поздно бороться за то, что тебе дорого.

Доброе утро всем всем всем!
У меня выдалось свободное утро,начало которого я хочу посветить своему блогу.
Сегодня у меня нет курсов по португальскому и мне не надо бежать на автобус.
Хотя курсы мне очень нравятся.
Сегодня уезжаю на 2х дневную вечеринку на остров Порто-Санто.С Мадерьянскими МиниПиплами.
Будет красиво.Много MINI.

Но а сегодня я напишу 2 поста.Душевный и повседневный.
Начну пожалуй с душевного.

Есть моменты которые хочется растянуть на всю жизнь, и есть люди которых хочется видеть всегда.

И никто не может мне сказать,что у кого-то таких людей нет.ты счастлив от мыслей о них.Ты прыгаешь по комнате когда узнаёшь,что они приедут.А от их сообщений на твоём лице потрясающе искренняя улыбка.Ну а когда встреча.Да что говорить,день встрече так волнителен и так дорог.Встреча-обьятия-поцелую.И не надо ничего больше.
Пусть кто-то говорит,что это какая-то глупость.Для кого-то глупость,а для кого-то всё это очень важно.
И я слышала,что зачем верить во встречу,когда она не точно.А потом расстраиваться и всё такое.
Но моё отношение к этому неизменно:
ты, главное, верь до конца.
Можно жить только тем,что есть конечно и не мечтать.Но какой тогда смысл жить?
жизнь без цели - путь вникуда. 
Понятно,что всё это так не точно.Например приезд и встреча.Но.Но стоит верить
ты всегда веришь в то, во что хочешь верить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий