четверг, 3 ноября 2011 г.

Найти смысл жизни — это счастье, найти счастье в жизни — это смысл.

Может быть я что-то делаю неправильно?Нееет!Я абсолютно права в каждом своём шаге относительно этого человека.
Не верьте тем,кто говорит,что любовь это беспрерывное присутствие в жизни человека,который дорог.По смс,звонкам,контакту.Нет.
Главное,что человек помнит о тебе,всегда.Главное,что ему важно,что с тобой.Главное,что для него радость,что ты будешь там,где тебе лучше.Главное,что он не забывает и просит не забывать его.
Вот это для меня главное.
А не сердечки и смайлики.Неужели я это осознала?Неужели поняла,что важно не то-сколько тебе говорит человек,а что он говорит.Неужели,стала мудрее.Неужели,и правда выросла.
Неужели стала ценить то,что есть.Просто быть счастливый от того,что имеешь всё,чтобы быть счастливой!
И не жалеть для людей улыбки.Потому что улыбка даёт всем людям надежду.Добрая улыбка от счастливого человека.
Господи,я уже через пару дней буду там,где мне будут улыбаться на улице и в автобусе.Я смогу улыбаться всем людям и не думать о том,кто что обо мне подумал.
У каждого своё понимание слова счастья и смысла жизни.
Счастье это путь,а не пункт назначения.
Нужно уметь прощать ошибки.Нужно уметь всегда идти дальше.И.И не растворятся в иллюзиях.
Иллюзии не сделают тебе карьеры.Не сделают тебе семью и детей.
Это всё должен делать ты сам.
Если любить,то всем сердцем.А если уж ценить,то не взирать на косые и завистливые взгляды.
Почему я забыла брошенные тобой слова:
Мне всё-равно,кто что скажет.Они при любом раскладе будут обсуждать нас.А знаешь почему?Потому что больше нечего.Своей жизни-то нет.А мне не важно,как будут смотреть.Потому что я знаю одно-в данный момент,я абсолютно счастлив и не променял бы это чувство на одобрение публики.

Вот за что я обожаю тебя.Вот из-за чего я как сумашедшая прыгаю по комнате.Да потому что ты держишь свои слова и выполняешь обещания.Порвёшь любого за меня.Радуешься и искренне обнимешь, меня при встрече.
Наверное ради этого стоит ждать так долго.Наверное ради этого стоит говорить:Самый лучший.Именно такой,самый нужный и не заменимый.
И заметьте,я не разу не сказала "я люблю",но выразила искренность чувств гораздо ярче и откровеннее,чем в этой теперь уже пустой и похожей на "я тоже" фразе.





2 комментария:

  1. все таки "я люблю" это очень важное. хотя,суть уловила, сейчас слово "люблю" потеряла смысл свою яркость,потеряло себя...

    ОтветитьУдалить
  2. Я говорю именно об этом.Раньше "Я люблю" Значило гораздо большее,нежели сейчас.но услышать его,иногда жизненно необходимо.
    Но это уже распространённая фраза не имеющая должной ценности,увы и ах

    ОтветитьУдалить