среда, 2 ноября 2011 г.

Утро такое хмурое.Но я такая счастливая.

Осталось пара дней.
Пара таких вот дней с хмурым утром.
Но это неважно.Моё внутреннее солнышко,просто будет сопровождаться солнышком за окном!
Я сидела сегодня и пила кофе.Смотрела "Эй Арнольд".И почему-то хотелось переключить.А раньше он был самым любимым
Вот сижу и думаю.А ещё пара лет.Или пара тройка лет и я буду пить кофе с мужем и греть бутылочку ребёнку.Нашему
Кажется,что это так не скоро.А если прикинуть,то лет 5-7 пролетят очень быстро.Точно так же,как пролетело лето.Точно так же,как я закончила школу.
С каждым годом время летит всё быстрее и быстрее.
И...мне это нравится.Я не люблю,когда тянется время.Лучше быть счастливой и чтобы оно летело неумолимо.
Хорошо,что в контакте ввели такую строку как:самое главное в жизни.
Я не задумываясь написала-семья и дети.
Заходишь ко многим и смотришь,у кого что написано.Карьера\изменение мира\наука\популярность\творчество
А у меня семья.Меня всегда учили,что семья самое главное и самое важное.
Наверное именно по этому у меня счастливая семья.Правда,всем бы такую.
И у меня бузусловно будет так.И я  буду счастлива.Очень счастлива!





Комментариев нет:

Отправить комментарий