воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Мои проводы и приятные встречи!

Хочу сказать:Огроооомное спасибо моим любимым друзьям и однокурсникам.За вчерашний праздник.За шарики и подарки.Я всё всё всё увезу с собой.
Я была очень рада провести с вами столько времени и полюбить вас,что уж тут скрывать!

Но начать я хочу не с этого.Мои "Выходные" или "Проводы",начались ещё с четверга.К нам приходила Наденька.Мы пили чай с пироженками-картошкой и болтали.Точнее болтала мама до 5 утра,а я ушла спать.
Следующий день тоже был богат событиями.Утром "Кот в сапогах" с Юлькой.
Днём вождение по городу.Господи,как это классно водить!
И вечером гости.
После поедания сладкого,я сидела в гостиной,смотрела "Универ" и болтала с Юлькой.Но,нам помешала...вторая линия на моём телефоне.
От неожиданности,я забегала по квартире и пробормотала испуганное:Ты что-то хотел?Привет
Ну а потом я всё-таки поняла,кто это.И что всё в порядке.Расплылась в ласковой улыбке.И,и слушала что-то про "Я хотел тебя услышать".Это очень приятно.Ты сказал,то что надо было сказать мне давно.Расставив всё по своим местам,признавшись друг другу,что скучаем,поговорив о "Я буду тебе звонить-ты там не думай.Уедет она.Ага".
И я опять расплылась в улыбке.Потом о зайчиках,которые в марте встретятся и будут вместе всего несколько часов.Мало,но всё же.Это так мило.правда,очень мило.
А потом про март.Про то что ты ко мне приедешь на день рождения и всё такое.Блин,ещё так долго.4 месяца целых
Потом в состоянии эйфории прыгала по квартире.Всё хорошо.Теперь всё хорошо.
Уснула.Проснулась в 11.50 от звонка.
Чёрт хочу так каждое утро просыпаться.
"Доброе утрооо.Ой,а кто-то у меня тут ещё спит?Кто-то сладко сладко потягивается?Доброе утро,дорогая!Какая погода у вас?"
У меня давно не было такого утра.Подошла к окну-пасмурно в сером Питере.Впрочем,как и в Москве наверное.
Что-то про погоду и про вождение.Я буду тебя возить?Смелый какой))
Хорошее утро,ничего не скажешь!!Потом ещё пару звонков.Хорошее такое утро.
Вождение.Последнее занятие.Грусть печаль.Мне так нравится водить.Теперь 4 месяца ждать опять
Встреча у метро Пионерская.Огромная радость при виде Кирилла.Как я соскучилась.
Все в сборе.Пришли значит мы.КиллФиш.





























Было весело.Шарики надували.Дурачились.Фотки фотки.Столько,что я до сих пор не сплю-редактирую!
Потом ночёвка с любимыми девчонками.
А утром приехала моя подружка.Я с ней не виделась 4 года.Подружка из Екатеренбурга.Как я рада,что ты приехала моя девочка!Нордик скулл спасибо тебе,за такие знакомства!





Потом мы днём пошли с Кириллом и Ксюшей в парк.Съёмки на плёночный Зенит и мой Кэнон.Всё удалось.
Мы с Кирей-самые лучшие фотографы;)






Вот такие выходные.Мне нажелали кучу всего и велели не возвращаться!А я вернусь.Будьте уверены,мои любимые.Мои самые любимые!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий