вторник, 1 ноября 2011 г.

Самый сладкий день.Правда будет самым сладким:)

Валяюсь на кровати.Опять стало постоянно хотеться есть.Надо с этим что-то делать:)

А вообще собираю вещи.Приятное это ощущение.
Убрала комнату,чтобы этим не заниматься перед отъездом.
Назначила встречу друзьям.Думаю,в субботу мы хорошо проведём время и сделаем много искренних фото-вместе!
Будет всё хорошо.Я уверена.
И я уже сегодня сходила в буквоед и купила методичек,чтобы готовится к сессии.
Может быть и правда Дженнифер выросла и пора взрослеть?
У меня есть желание-сдать сессию хорошо.И своё день рождение провести в кругу самых любимых.И конечно до последнему я буду ждать,что ты приедешь.
Потому что я привыкла,что ты выполняешь обещания.И,я буду счастлива,когда увижу тебя снова.В марте.Десятого.В субботу.
Как-то не могла уснуть и смотрела,как можно отметить своё восемнадцатилетие.Хочу именно тематический день рождения.В стиле классики Одри Хепберн или стиляг.Чтобы все были с причёсками,костюмами и хорошим настроением.И будет самые потрясающие фото.Стильные.
И я в центре внимания-именинница.И приглашу только самых родных и любимых.
Но это будет ой как не скоро.
На пальчиках пересчитывала кого бы пригласила.Итог:5 человек точно.Ещё пять возможно.И ещё 4 маловероятно.как-то так:)
Но я придумаю что-то яркое и вы будете готовится к моему совершеннолетию-минимум неделю;))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий