пятница, 13 января 2012 г.

Какова у человека улыбка, такова и душа.

привет. скажи: ты как? в порядке? 
ты починил на кухне кран? 
ты не забыл свои перчатки? 
ты вытер тряпочкой экран? 

-привет. я-как всегда. нормально, 
экран по-прежнему в пыли. 
про кран вопрос не актуальный, 
нет денег, месяц на мели. 

звонил тебе. сегодня в восемь, 
ты сладко, видимо, спала. 
а я не сплю ночами вовсе. 
работа, графики, дела. 

-я отключаю на ночь трубку, 
трезвонят, будят все подряд. 
и я сломала мясорубку, 
и две розетки так искрят. 

а помнишь кружку голубую? 
разбилась, треснув пополам. 
купила лучше, дорогую, 
и пью какао по утрам. 

-не соблазняй, голодный жутко, 
не ел, наверно, сотню дней. 
я б мог заехать на минутку, 
но ты не любишь звать гостей. 

-гостей не жду. готовлю ужин. 
и едь быстрей. кипит вода. 
тепло оденься, ты простужен. 
и оставайся навсегда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий