воскресенье, 29 января 2012 г.

Я помню, как сильно я тебя последний раз обняла. как будто знала, что больше не придётся.

Дни за днями летят просто неумолимо. Остается 2 недели до моего приезда в Россию.Не могу сказать,что очень этого хочу,но по многим конечно же сильно скучаю.
Мои девочки и моя любимая прабабушка.А впрочем и всё.
Мой приезд будет насыщенный.Даже можно сказать перенасыщенный,но меня это не пугает.Я люблю когда все дни под завязку.
Институт,вождение,друзья.
Но месяц пролетит как один день и снова я улетаю обратно.
Больше чем на полгода наверное.

Но это не главное,главное,что я приеду и побуду с теми,с кем хочу.
Отпраздную своё праздник.И пусть рядом будут те,кто захочет.
Сессия будет закрыта,права получены.И тогда я смогу уехать
Но билеты уже есть.На 21 число
Так что надо стараться в это число и улететь

а теперь буду продолжать подготовку к сессии
целую


Комментариев нет:

Отправить комментарий