понедельник, 31 октября 2011 г.

Я всё поняла.Сама.Теперь на моей душе легко,как раньше.

Больно видеть,как гаснет дружба.Точнее не гаснет и точнее-не дружба.
Непонятно что.
Но сообщений,которых уже не ждёшь-по-прежнему нет.И кажется уже не поворачивается язык,сказать опять-мы.В смысле-мы друзья.Не бывает дружбы в одни ворота.Или как это назвать
Дальнейшее развитие этого самого непонятного никому союза,может быть разным .
Например:
С каждым днем человек пишет тебе все меньше, перестает спрашивать хорошо ли ты себя чувствуешь, игнорирует твои сообщения, а в один момент ты заходишь на его страницу и понимаешь что давно удален и поставлен в игнор, в игнор, чтобы ты не смог задать лишних вопросов.
Это вот было бы противно.
Но такое не случится,надеюсь
Потому что сказано много слов,дано много советов,столько обсуждено и рассказано друг другу.
Забыть всё?А смысл.Друзья,они есть друзья.Враньё\недомолвки и мелкие ссоры.
Вот и мы не исключение.Встречи так редко.Так долгожданно.Как в раю.Честно,закрываешь глаза и опять в этих объятиях.
И понятно,что мы знаем друг о друге не абсолютно всё.И может быть не должны что-то знать
Но,приедь пожалуйста.
Дура.Идиотка бестолковая
Да.Маленькая,глупая,доверчивая.
Но верю,что эта встреча не была последней.Потому что.Да чёрт возьми,потому ты мне очень дорог..Потому что всем в пример тебя ставлю.Потому что можно положить свои проблемы в твои руки и ты их решишь.Потому что ты поддерживал тогда,когда я на стену лезла.Потому что тебе было не всё-равно,когда я говорила о том,что происходит у меня.
Я настолько привыкла,что всё должно быть от души и искренне,что просто не давала права на ошибку.Как так?Что-то не сказать мне?Где доверие?как так??
И думаешь и в твиттер пишешь:
зачем ты врешь
зачем ты жжешь наши мосты
Какая глупая.Все ошибаются и имеют право на секреты.И это не значит,что человеку стало всё-равно нет.Не стало
Он по прежнему ответит на все ваши вопросы и разрулит любую проблему.Подбодрит тёплой фразой и даст надежду на "Мы встретимся".
И я спустя столько лет я убеждаюсь,что только твой голос успокоит мои нервы.
Спасибо.Вот что нужно сказать-спасибо!
А я?А я приняла это,как какое-то личное неуважение.Почему-то люди привыкают и когда ошибки станут реже, они сильно подорожают.
Хочу попросить об одном тебя:
только ты давай,
мне доверяй.
 Из-за того,что я Никогда не охладею к родным, к правде и к музыке.
А рядом разные люди.Разные города.Разные столицы.
Но
Моё море высушат наперёд
и, наверное, усилят границы.
какая разница, кто кого ждёт
главное,
продолжай мне сниться.
И нам так легко и хорошо вдвоём,знаешь почему?!
Нам обоим просто так нравится, когда без заморочек, когда дышать легко, когда оправдываться не надо.
Чтобы не происходило,чтобы не менялось.Я всегда верю,что близкие люди не отпускают, запомни.
А ты будешь ценить меня,пока будешь говорить:  В её глазах доброта и искренность, что сносит крышу.
Рядом с ней я ощущаю себя настоящим.
Мне хочется защищать её, хочется быть для неё опорой и стеной.
Отвечаю, пусть хоть кто-то тронет её, порву. Ей не нужны мои понты. Ей главное, чтобы я просто был рядом.Редко.Раз в полгода. Ты знаешь, как она ворвалась в мою жизнь ?
Одним своим взглядом. Одним движением руки. И я сразу понял, что попал.
 Вот почему нам нужно всего несколько часов,чтобы быть счастливыми.Мы и так счастливы.У тебя своя жизнь.У меня своя.Они пересекаются лишь на 2 дня в году.Именно за это мы так ценим мнение друг друга.Потому что оно не навязано.Оно всегда от души.
Потому что разговоры по телефоны-редкость.А сообщения-праздник.У нас нет пустого-как дела.Редко,но зато сразу в душу:Приеду.Счастлив.Скороо скороо увидимся и ты моя умничка.Спасибо за совет-он мне помог.
Вот за что я ценю нашу так называемую дружбу.За то что зайка вязанный у тебя в машине.За то что твоя футболка на мне.За то что фотографии стопками.За то что,обещания исполняются.
Всегда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий