четверг, 6 октября 2011 г.

Прощаться всегда трудно.

Я в него еще не влюбилась, но уже вмечталась.И мои мечты затмевают сейчас все мои мысли.Со мной такого давно не было.Чтобы я была так глубоко в своих мыслях.
И вовсе не в иллюзиях,как может показаться.А в том,что уже должно обязательно быть.
Прокручиваю перед сном и засыпаю с мыслями от которых улыбка.Такая добрая улыбка.А вокруг всё волшебное,и каждое утро открывая глаза я думаю:Всё ближе и ближе.А говоря точнее скороооо скорооо.
Я никогда не была сентиментальной и сейчас не являюсь таковой.Просто я верила в человека и моя вера в него оправдалась.И мысли опять такие сладкие в голове.О знакомстве например много лет назад.Или уже когда долгожданная поездка вместе и твои крики на весь автобус,когда я заходила.Наши объятия.Для меня ведь
Самое большое счастье было тогда, когда он меня в первый раз обнял.
Когда я почувствовала:Ему я могу рассказать всё.Ему я доверяю.
Я говорю такое ойй как редко.Но тобой я прониклась с первого объятия.
И я прокручиваю,всё что делала и говорила.Хотите совет?Отдайтесь порыву,если у вас на всё есть день.Вы будете помнить такой день очень долго и ценить соответственно.
Если вам правда дорого,то чтобы такой человек был у вас и был хоть иногда,но рядом-то никогда не жалейте своих сил, чтобы совершить то, во что верите.
И слушая все эти:Он не может приехать\позвонить\ответить\написать.Это девочки мои,всё отмазки.
Прабабушка мне недавно сказала:Если мужчина чего-то хочет,то обстоятельст он ждать не будет.Он сделает то что ему нужно.Приедет\напишет\позвонит.
Я вот верю, в то что люди сильнее обстоятельств.
И на многих смотришь,по их грустным лицам понимаешь:Кто-то есть.а так тяжело.Или ожидает чего-то от тех кто рядом.
Не от тех вы ждёте.
Ждать нужно только тех, кто придет; говорить — только тем, кто слышит; молчать — только с теми, кто понимает.
И ждите тех,кто вам с полной уверенностью скажет:Я сегодня весь твой.Я еду к тебе.Чтобы побыть с тобой.
Вот от этого в животе всё сжимается.Потому что рассчитываешь на один час.А тут целый день и только ваш.Цени и
Прочувствуй ту силу, когда тебя любит человек. Которому кроме тебя, ну ничего не нужно здесь.
И не обязательно любит в смысле чувств.Иногда то,что для него тебя увидеть-это повод приехать гораздо дороже.Мне приятно.Честное слово,мне приятно встать ночью,чтобы встретить тебя утром.
А я знаю.Ты приедешь и я скажу всё всё всё.Попрошу твой совет.Я ведь только тебя слушаю.И ты мне расскажешь,как ты.И может быть попросишь не уезжать.Я всё равно уеду,о твои слова будут греть меня.Потому что у меня такое отношение к тебе,уважительное что ли.Мне очень хочется поговорить с тобой.Очень хочется поговорить с кем-то по-настоящему. Например, о том, что болит, почему засыпаешь ближе к 5 или о том, что остыл чай.
А о чём я скажу-мало важно.Но ты будешь слушать и ответишь мне так серьёзно.Как мне это нравится.Когда людям не безразличны все те глупости,что я говорю.
И поэтому мне даже снится,тот момент,когда ты меня наконец-то обнимешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий