воскресенье, 30 октября 2011 г.

Знай, если ты захочешь, у тебя всё получится.

Столько произошло за несколько дней.Я наверное столько выводов не делала и не анализировала столько событий,уже давно.
В голове была такая каша.Сейчас всё по полочкам.
Так лучше.Так мне больше нравится.
Я получила ответы на многие вопросы.Точнее сказать,сама ответила на все вопросы
И теперь.Теперь я собираю вещи и готовлюсь к полёту 9го ноября.
У меня больше не осталось недомолвок с этим городом.Он разжимаем свои пальцы,отпуская мою руку.
Звучит смешно.Но я поняла,что на какой-то период всё важное и необходимое здесь прошло.И надо вернуться через время.Чтобы опять были вопросы-и опять искать ответы.
Мне хотелось многих встреч,они произошли.И...спасибо большое этим людям.спасибо,вы дали мне надежду,на то,что у меня есть люди,которые ждут наших встреч и обьятий.
Круг людей, с которыми я могу поговорить по душам, сужается. такая вот фигня.

Но зато я так люблю вас.Тех нескольких человек,которые рядом со мной сквозь расстояния.
Я благодарна за то,что мне было над чем подумать.Произошло много важных перемен.Но эти перемены не отразились на нас.Всё как раньше.
Редкие тёплые встречи.Вокзалы,которые разлучают и советы советы советы.Они ведут меня по жизни.
Именно из-за таких советов я всё время улыбаюсь.Не сдаюсь и вижу в людях,хорошее.
И иду за своей мечтой.И верю,что если есть надежда,то будет и итог.
И на последок дам вам один совет:
Не рубите с плеча.Лягте спать.Утром вы посмотрите на проблему с другой стороны и она не будет казаться ужасной.Вы даже поймёте,что в некоторой ситуации поступили бы так же.Не отказывайтесь от дорогих людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий