воскресенье, 23 октября 2011 г.

Мечты сбываются.Самый лучший день или встреча NS.

Начну я описывать свою бурю эмоций с ночёвки у Ксюши.
Никогда у неё не были,поэтому с Юлькой нам там очень понравилось.Светло и уютно.
Душ с радио:))
У нас был такой самый настоящий девичник.Мы готовили рис с овощями и фаршем (ням-ням),смотрели фильм пляж с Леонардо Ди Каприо (я поняла,что мне он не нравится).Потом ели бублики со сгущёнкой и красили ногти.Смотрели шопоголика.
Фотографировались друг с другом в темноте и было безумно весело и классно!










Вечер был нереально душевным и я поняла,как вас всё-таки люблю мои Лучшие Подружки!!

Ещё с вечера и по ночь,я услышала голос,который не слышала с лета.Мне звонил Петя.
Долгожданный голос,а за ним долгожданная встреча.
Московский вокзал.Стою и жду.И вот вижу -идут.Такие хорошие и любимые.
И Петя раскинув руки-идёт ко мне.Объятия и тёплые слова.Мне его не хватало.
Не зря я так ждала это 23е число.
Мечтатели - это люди, у которых можно отнять все, кроме завтра.
 А мои мечты сбылись.И вот мы идём пить кофе.Идём по Питеру.Мне даже не верилось,что вот она-та самая встреча.
Пришли позавтракать в Щелкунчик.Все ушли,а мы вчетвером остались сидеть и болтать.
Мы с Петей и Женя с Лёшей.Отличные ребята.Такие весёлые:)


И вообще были только Жени.Мы насчитали вроде человек 8

Лучше всего мы ладим с теми, кто хочет этого так же сильно, как и мы.
 Мы ехали в метро на Петроградку.Смешные мои ребята:)
Обсуждение Питер-Москва не может не веселить.
С горем по полам мы всё-таки нашли клуб Феникс.
Так себе клуб,но очень много места в нём.
Перед клубом увидели грузовик с надписью:
Вам повезёт Петрович
Петя не смог пройти мимо и мы сделали несколько снимков на фоне




Мечты сбываются – в противном случае природа не наделила бы нас способностью мечтать.
 В клубе мы заняли диванчики и сидели обнявшись.так хорошо
Поняли,как долго мы не виделись.Полгода
Сколько приятных слов было сказано в этот день.Сколько объятий было.
Я не забуду эту встречу.
И если ты приедешь ко мне на день рождения,то я правда буду самой счастливой.Как вчера.
Спасибо тебе огромное.
За день.За хорошие эмоции.За мои улыбки.За футболку:)
И пусть зайка,которого ты посадишь в машину-принесёт тебе счастье.
Спасибо тебе,за то что я не ошиблась в тебе.Я оказалась права,что так тобой дорожу и ценю.
Спасибо!




Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.

У твоей Москвы и его Невы,стало общее что-то?Наверное-ВЫ!

2 комментария: