воскресенье, 9 октября 2011 г.

Правильный выбор.

Наверное, на каждого человека есть лимит чувств, которые мы можем испытать по отношению к нему. пережить, передергаться, перелюбить. и потом уже как ни крути - пусто. и вот сидишь, ничего не чувствуешь и понимаешь, что человек в тебе просто кончился.
А это такая правда.так верно сказано,надо самому всё всё всё прочувствовать и тогда в конец разлюбить.
Сейчас я помогала подруге разобраться в том-что она хочет или нет.И видела абсолютно такую же историю,как у меня когда-то.Только моя история длилась 7 месяцев.а Их ровно вдвое больше.
Так вот.Я вчера сказала,что я не жалею.И поняла,что сказала правду.Наверное я умница.Потому что ей разложила по полочкам то-что не могла понять тогда сама.Что не надо бороться за то чего нет.И беречь то,чего нет.Секрет счастья оказался так прост-быть без тех людей,которые тебя напрягают.Я так рада,что это всё тогда закончилось.И с марта я стала думать и заботится только о себе.А не о том кому это было не нужно.
И Ксюша.Не переживай.Через неделю ты привыкнешь жить так-как нравится тебе.
И не надо делать как в этой цитате:



перед тем, как уснуть, мы долго вспоминаем то,
что так хотим забыть.

 Мыслите позитивно.Я например никогда не прокручиваю перед сном что-то плохое что прошло.Оно прошло.А дальше у вас всё более новое и более интересное.И думайте о хорошем.Потому что мысли имеют свойства сбываться!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий