понедельник, 3 октября 2011 г.

Я люблю...

Думала о чём написать пост.
Мыслей было много,но решила остановиться на себе.

Что же я действительно люблю и с какими своими качествами и привычками мне тяжело бороться.

Я люблю когда мне улыбаются.Как можно не ответить улыбкой на мою улыбку??!!



Мне очень нравится писать другим людям письма.Письма-это что-то такое от души.Я никогда не писала черновики и не переписывала письма.Я всегда писала то,что приходило в голову в тот самый момент,когда в моей левой руке была гелевая ручка.



Зная себя могу точно сказать:Я никогда не смогу отказаться от Капучинно с корицей,зелёного чая и свежевыжатого морковного сока.Какими бы не были мои диеты,но стоит поманить меня чашечкой кофе,кружкой чая и стаканам морк.сока,то удержаться у меня никак не получится.



И только узкий круг лиц знает два заветных слова :Малина и черника.Голову сносит при виде.
Чтобы завоевать моё сердце можно преподнести мне коробочку малинки.Это будет очаровательно:)


Испытываю нежные чувства к букетам цветов.Сколько букетов подаренных мне не теми людьми я выкидывала или передаривала случайным прохожим,но зато искренние цветы стоят у меня на подоконнике с красивой лентой вокруг вазы,а потом украшают мою стену в засушенном виде.Если цветы подарены искренне,то я буду обожать их всем сердцем.честно


Но на самом почётном месте у меня-открытки.Конечно подписанные,и не просто именем,а пожеланиями.Если нет пожеланий(открытка пуста),она будет передарена.А если там написано-Женечка.То она будет висеть на стеночке.А если нет,лежать в конверте-таково правило.Но очень ценю открытки.









Всё на сегодня хватит.
На три дня в поездку,ради 6 часов в Стокгольме!
Я вас люблюююю!!


7 комментариев:

  1. Кофе-ягоды-цветы?!))
    блиииин Дмитриева.сижу и читаю твой блог.3 ночи.АААААААААААА

    ОтветитьУдалить
  2. Письма и подписанные открытки! Да!


    Вот так, четыре года не общались, а тут на тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Письма и открытки:)))
    4года?фига летит время.вот почему мне так интересно сейчас читать твой блог;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да вроде как 4. Вот и мне интересно. Спасибо Васе У., через которого я наткнулась на тебя.))

    P.S. - пост про косметичку самый классный))

    ОтветитьУдалить
  5. Как мило,мы повстречались через Васю:)
    Про косметичку))Типичная баба,прям как я!!!

    ОтветитьУдалить