среда, 9 ноября 2011 г.

Если чувствуешь, что это твое, не слушай того, кто отговаривает.

Сижу в Финском аэропорту.Спасибо финке за вай фай бесплатный.
Жуткий холод.Наверное уже 0 градусов.
Все фины хмурые.Впрочем как всегда.

Сегодня думала о том,правильна ли моя позиция.Верить во что-то безоговорочно и идти к этому.Ждать и быть уверенной в то,что всё хорошо.
Я не могу дать точный ответ,но я не хочу что либо менять.Будет весна.Вот тогда и посмотрим,чем это всё закончится.
А сейчас не надо делать поспешных выводов
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь истинные причины его поступков.
Потому что всё может изменится в одну минуту.И вся надуманность и планы-рухнут.Потому что уже  другая ситуация совсем.
Не рубите с плеча.Время всё расставит по своим местам.
И правильно ты мне сказал:Жизнь длинная.всё меняется
И я верю,что так и есть.
Время покажет,что было вложено в дорогое и всегда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий