суббота, 19 ноября 2011 г.

Мой дом-моя крепость:)

Вот и пришло время написать пост  о моей комнатке.
Всем тем,кто просил написать про то "как живу":

Мой любимый шкаф.




 Второй любимый шкаф с платьями ииии гроздью бананов.


Вот эти самые "бананы".Они выращиваются на мадейре.Но продаются зелёными и дозревают в шкафу.Так-то:)




Любимая тёплая пижама на зиму.


Вид с кровати и платье в котором я завтра пойду;)


 Туалетный столик.С зеркалом и всякими важными вещицами.










 Вся моя комната выполнена в стиле Монро и Одри.Так что вот они необходимые аксессуары:Тумбочка-Веспа.Чемодан-Одри.И вид Нью-Йорка над кроватью.





У кровати стоят вещи связанные с самыми дорогими.





Мой котик-Миша.Кот-Путешественник.


Ну и подготовка к сессии.Всё своё ношу с собой:)



Вот как-то так выглядит моя жизнь:)


2 комментария: