суббота, 4 июня 2011 г.

Люди-исключения

Наверное, у каждого человека есть люди-исключения. Для исключений вы доступны в любое время дня и ночи. С исключениями каждая минута дороже, каждое слово ценнее.

Такие люди,которым можно не звонить месяц,а потом болтать по 7 часов по телефону.
Я люблю своих подруг.Они всегда находят время на наши безумные выдумки и сплетни.
Господи,мои приезды и наши встречи-будут самыми счастливыми.
Я люблю людей,которым я могу сказать:
А ты помнишь?
Конечно помнишь.Лето\Осень\Зима\Весна
Всё у наших ног.Знаете,я вчера фотки часа 4 смотрела.и поняла насколько я вас люблю.
Мои родные девочки.
Я без вас,врятли смогу


Oгромное богатство писать кому-то "я тебя люблю и скучаю" и знать, что это ему нужно.

В моей жизни таких людей..5 человек.
Это ровно столько,сколько у меня на руке пальцев.
Эти люди знают,кто они.Мама,папа и ещё 3 дорогих человека.
А больше мне и не надо.
С каждым из этих людей у меня своя история.История длящаяся до сих пор.
С кем-то с рождения.С кем-то с 8го класса,с кем-то с Туниса,а с кем-то с Финляндии 2008 года.
Я вас искренне люблю.Вы никогда не делали,чего-то плохого.Ну мне так кажется.Вот честно.

Каждый из вас,делает мою жизнь ярче и счастливее.Встречами,словами,поддержкой,приездами и встречами.
Спасибо вам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий