воскресенье, 13 мая 2012 г.

MINI UNAITED 9/10/11 день

Вот и кончился МИНИ ЮНАЙТЕД 2012.
Едем с Бантиками в Канны.
Всё моё расстройство по поводу того,что тусовка уже не та-испарилось.
Первый день был абсолютно ознакомительный.
Огромные расстояния пешком напрягали.
Зона палаток в первый день была не сильно активна.Поэтому мы гуляли,фоткали мини со всего мира и наслаждались солнцем и +33
Были мини- миниПола Смита,мини из клипа Мадонны,мини различных дизайнеров,мини лимузины,мини популярныз гонщиков,мини отель,мини агент провокатор.
Очень много мини из разных периодов и историй.
Вечером был концерт Iggy Pop.
Он молодец,в таком возрасте и так зажигать!!
На второй день я поехала на МЮ,а все питерские купаться и в Марсель.
Были палатки разных стран.
Вокруг нас оказались:Греки,Латыши и Испанцы!
Было офигенски весело.
Порадовала дисциплина Москвы.
Никто никого не кидал.Все по чуть-чуть работали.
Я провела в палатке весь день с 10 до 6 вечера.Но мне таааак понравилось.
Наконец-то я почувствовала то,чего так не хватало-то что ты часть тусовки и чувство,что ты нужен.Безразличие не исходило.
Красили матрёшек,дарили водку,играли плэйстейшн и устраивали чемпионаты.
С нами фоткались,обменивались сувенирами,болтали и делились впечатлениями.
Бвли китайцы,французы,Сербы,итальянцы,португальцы,голандцы,и ещё куча народу.
Я смогла со всеми объясниться на своих 3 х языках:))))
Организаторы московского движения благодарили за работу в палатке и все москвичи сказали,что я умничка и отдуваюсь за весь Питер.Благодарили искренне,что было очень и очень приятно!
Вечером меня забрали питерские девчонки и отвезли в отель.
Сгоревшее тело залезло в душ,а потом уснуло на кровати.
Вечером вернулись родители из Марселя.Все были довольны тем,как прошёл день.
Вечером я спустилась в холл в поиске Дениса.Всё-таки куртка мне нужна в Каннах.

Утром подъем был лёгок,из-за чего на завтрак я пришла раньше на полчаса,чем планировала.
Пришла удачно,потому что смогла в последний раз увидеть Питерских.
Толик подарил мне билет на обучение вождению и я поехала.
Когда пришла на площадку оказалось,что инструктор объясняет по рации и на английском.
Мне выдали единственный автомат.Белую дизельную s- ку:)
Но когда начался "полоцейский разворот" -едешь на скорости задом,потом выворачиваешь руль на 90 градусов,и выходишь из заноса.
Асфальт полили водой.
Я решила,что мой автомат,так и останется одиноко стоять в стороне.
Для двух месяцев за рулем,это слишком лихо:)
Москва взяла меня на борт,и мы выполняли трюк на новом мини купе!!!
Вернулась в палатку и была приятно удивлена-Димон с Машей благодарили меня за организацию досуга и помощь,и подарили эксклюзивную футболку организатора мероприятия мини юнайтед!!
Было безумно приятно!
Потом мы ходили с полными подносами сушек и баранок.Всех угощали,обменивались сувениркой и радовались!!
На награждение Россия получила два приза из 4х возможных.
Первый за самый большой киллометраж,от страны до мероприятия.А второй за самое большое кол-во приехавших машин!
Питер 15+Москва 12+Тула 1:)))

Португальцы подарили мне клубную футболку!Итальянцы обнимали и фоткались со мной,А Латыши сделали крутые национальные фотки.
Пришло время всем прощаться.
Питер почти не встретила.
Пару человек только.Мы с Ватманом немного взгрустнули,потому что было жаль,что эта красота заканчивается и мы больше не погоняем на его красном кабрике.
Я пообщала ему прислать фотки,а он подарил мне те крутые голубые очки.
Вот и распрощались.
Москва сказала,что очень мне благодарна и в следующий раз мы ещё зажжём!
Вот так и закончилось это грандиозное мероприятие под названием MINI UNAITED.

Комментариев нет:

Отправить комментарий