суббота, 26 мая 2012 г.

...

Мне приходит множество вопросов на формспринг,почту и прочие сети - о том,почему я не пишу в блоге столько времени и Когда напишу там.
Я задаю себе этот же вопрос каждый день и сажусь за ноутбук,чтобы порадовать своих читателей..но не могу понять,чем же вас порадовать.
Сейчас не тот период,когда посты выливаются в блог по несколько раз в день.
Я уверена,что через какое-то время появится и вдохновение, и желание писать по 2-3-4 раза на дню.
Такое желание было в моей поездке.Делиться впечатлениями со своими читателями.
Как оказалось читать про интересные города было интересно только тем,кто был в этой же поездке.
До сих пор мучает один вопрос: Почему?!
Я не считаю,что мои посты были некачественными или высосанными из пальца.Нет.
Они были написаны по пути в следующий город.Написаны от души и абсолютно искренне.
Я была в полной уверенности увидеть отклики на свой "меготрип".
Отклика не последовало.
Людям не интересно смотреть на красоту других стран.Не интересно смотреть на то,как жизнь протекает в Европе.
Людям интересно кто с кем сегодня пил,кто кому что сказал,и где куплены те прекрасные джинсы.
Меня это печалит.Конечно меня всё это интересует тоже.
Но нельзя же так ограничить свой кругозор,так зарыться в собственную жизнь и погрязнуть в рутину.
После того, что я увидела в поездке,я поняла,что стоит путешествовать,стоит читать про эти страны,стоит всем интересоваться.
Я поняла,что моя профессия будет мне по душе.За туризмом будущее.
И я уверена,что люди,которым интересно где находится Андорра и как делают коньяк не перевелись.
Вот в фэйсбуке другая ситуация.Там всем интересно,как прошла поездка,где это такие горы красивые и попали ли мы на Канский фестиваль.Я не могу объяснить,почему мне приятнее туда выкладывать фотографии,чем в контакт.
Контакт затухает,люди сидят и лайкают цитаты,прошедшие сотый круг.

И по правде говоря,я бы совсем расстроилась из-за безразличия людей,если бы не Миша.
Да,не зря я так хотела с ним поговорить.
Проболтали мы часа 2-3.На одном дыхание,как всегда.
И я услышала то,по чему так тосковала уже долгое время-интерес,живой интерес в голосе.
Рассказывая,я слышала реакцию.Я чувствовала,что человеку тема путешествий тоже очень близка.Да даже не в этом дело.не в путешествиях,как таковых.
А в том,что он смотрел фотки,смотрел видео.Высказал восхищение на тему маштабности мероприятия и это было искренне.
Влюбился в мою машинку из-за наклейки на боку.Заметил,рассмотрел,оценил.Очень приятно такое внимание.Пустяковое,но важное для каждого человека выкладывающего фотографии и пишущего о своём приключение.
Спасибо тебе в сотый раз за то,что ты всегда поддерживаешь мой дух творческой Личности.И всегда знаешь,как вернуть мне улыбку.

И накатала я опять очень много.просто много думала об этом.и обидно,и неприятно.
потому что всегда мне казалось,что нет ничего хуже безразличия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий