воскресенье, 13 мая 2012 г.

Путь на МЮ 8 день

МЮ
Компания "семей" хотела рвануть уже в 10.
Но не получилось.
Позавтракав,мы собрались уехать двумя машинами,но оказались еще желающие.
Поэтому я вернулась в замок.Ватман принес мне кофе и мы с ним еще поболтали.
Все вяло болтались по улице,уезжать никому не хотелось.
Протерев машины тряпочками мы все переставили их на газон,чтобы сделать массовые фото.

Это подзатянулось.
Чтобы время не пропадало зря,я решила устроить фотосессию с кабриолетом.В комплекте шёл Ватман.
Оделась я удачно,так как была вся в красном и Ватман оценил моё идеальное сочетание с его кабриком и отогнал машину на газон.
Фотки получились хорошие.
После совместной фотосессии,я снималась одна и ещё раз оценило офигенский переход цветов на капоте.
Хозяин замка любезно согласился поснимать на всю мою технику.

Денис взял бантиков и повёз их за другим кабриком+200 км к Ватману.
Едем без него.

Сейчас сижу в машине питербэстов и пишу посты для блога.

Заехали по дороге на обед.Утка была очень вкусной.
Сидели своей колонной,пили белое и читали долгожданные новости в вк.
После обеда у меня сложилось впечатление,что я была не права.
В нашей колонне всё довольно-таки хорошо,и всех волнуют чужие проблемы.
Состав самый что ни на есть:Бесты,Парфинские,Тула,Трексики и Юпитер с Деминой.
Вот такая компания.

Завтра уже начнется долгожданное событие:Мини Юнайтед (МЮ)

Каждый минипипл хотел бы там оказаться,но там смогли оказаться не все.
И я действительно рада,что мы едем.И то что через пару часов будем на месте и увидем минипиплов со всего мира.
Это волшебно.Я очень рада,что мы тут!

Будет куча полаток с презентацией своей страны.

Можно погонять с гонщиками,поучаствовать в проф фотосессии,узнать новинки,поучавствовать во всяких наикрутянских штуках.
Вечером намечаются тусовки,надеюсь меня кто-нибудь возьмет на борт,например Ватман.
Мои собираются в Марсель,а я хочу потусоваться.Так что останусь на мероприятие.

День прошёл в пути.Прибытие в 22.22
Уже темно.Сижу в машине у бэстов и пишу посты для блога в заметках.
Вот такая схема:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий