суббота, 19 мая 2012 г.

Мои впечатления от поездки


Мысли в голове перемешались, хочется написать про одно, сразу вспоминается второе, а за ним и третье. И всё это перетекает в бессвязный восторг, а не в лаконичный текст. Нужно собраться и поделиться увиденным!


Трёх часовой рейс соединил нас с колонной, и вот тогда наша поездка на МИНИ ЮНАЙТЕД началась!
Встреча у отеля в Амстердаме с Трексиками и Юпитером сразу окунула нас в такую знакомую и родную атмосферу "MINIPEOPLE".
Большой и шумной компанией мы поехали в центр Амстердама. 
Если скажу,что мне не понравился Амстердам - совру. Скажу, что понравился - совру ещё больше.
Он вызвал много противоречивых эмоций.И чтобы в них разобраться,стоит вернуться туда ещё раз и желательно в тёплое время года!
Не понравились велосипедисты,которые вносили в центр города полнейший хаус.Понравилось метро (чистое и уютное).
Потрясающе красивым оказался парк тюльпанов.Если кто-нибудь будет там в мае, то стоит обязательно посетить.
Когда мы уезжали из Амстердама, я испытала чувство радости,потому что так и не смогла проникнуться этим городом.

Следующей точкой на виниловой карте был город Льеж.Бельгия встретила нас пасмурным небом и французско-говорящим населением.К сожалению другие языки, были им неведомы.
День был наполнен праздничной атмосферой,так как в колонне были Юпитер и Санча,которые весь день принимали поздравления и слушали Happy B-DAY в разном исполнение.
Мне ощущение праздника передалось тоже,так как в этот день я ехала с Юпитером и наблюдала,как он принимает поздравления с родины.
По приезду была попытка пообедать.Есть хотелось страшно,но такое количество людей не все хотели принимать.
Там где нас всё-таки посадили говорили только на французском.
Кто-то перевел: "Стейк с грибным соусом."... - "И мне!!!" - радостно воскликнула наша часть стола.
В отеле учились играть в UNO c Трексиками, но когда научились было уже поздно.
По рации прошла плохая новость про испачканные канализацией машины и всех,как ветром сдуло.
Закончился праздничный вечер приездом Ромы,Дениса и Саши.Замечательные ребята!!
Показали столько интересных фото и видео со своей поездки.Маршрут у них обалденный,конечно)))

По пути в Париж мы заезжали в пустынный город Реймс.Там проводилась дегустация шампанского.
Экскурсия понравилась, но дегустацией это было назвать конечно сложно. :closedeyes:

Париж.Такой сказочный и такой любимый.
Въезжали мы на открытом кабриолете.Заветные 15 градусов,сделали впечатления ещё ярче.
Под классическую музыку мы на прогулочной скорости ехали по городу и восхищенно крутили головой.
Денис был первый раз и впечатлился от увиденного.
Париж не описать словами и не показать фотографиями. Его нужно увидеть, и либо влюбиться навсегда и безповоротно,
либо ничего не испытать.
Для него не нужно второго раза. Ты приезжаешь и всё понимаешь с первого.
Я была в Париже во второй раз и каждая улочка казалась знакомой. Не покидало ощущение, что когда-то я жила здесь довольно долго, а теперь вернулась.
Про Париж можно рассказывать очень долго,но в этом нет необходимости. Кто был, сам нарисует картину из воспоминаний при ласковом и нежном название города, а кто не был не сможет испытать, то что испытала я.
В Париже к нам присоединились Бантики.

Из Парижа мы выехали в Бордо.
Дорога неописуемой красоты, шла вдоль жёлтых полей .Открытая крыша, любимая музыка в колонках и температура 23+...Казалось, что если рай есть,то он выглядит именно так.
Промежуточной точкой был коньячный завод.Там нас ждали любимые ПитерБесты.
Не виделись неделю,но так друг по другу соскучались.Я была очень рада, что теперь мы все вместе.
Когда мы их увидели,то мне показалось, что вот мы ехали ехали,собирали пазл и теперь собрали.
Все экипажи в сборе.Ура! :rolleyes:
Экскурсия на коньячном заводе тоже очень понравилась.Пожилая пара,которая влюбленна в своё дело.
И здесь дегустация оправдала своё название.Не поспоришь.

Замок.Прошло столько времени,а я до сих пор под впечатлением.Настоящий замок 15 века,где всё наше на целых 2 дня.
Потрясающе.По приезду все слонялись по замку и восхищённо охали,минут 30 - не меньше.
Было трудно поверить,что такая красота ещё существует и мы в ней будем жить.
Разожгли камин,устроились у рояля и подпевали слова любимых песен.Царила атмосфера уюта.Продлилась она 2 дня.
Внутри вселился покой,его разбавляло вкуснейшее шампанское. Жизнь удалась.

Мы ехали,ехали и наконец - приехали! :shit:
Город Обань.МИНИ ЮНАЙТЕД.
Мне лично мероприятие понравилось.
Конечно организаторы могли бы сделать лучше,но получилось,как получилось и приходилось идти несколько км от стоянки до палаток под палящим французским солнцем.Это не так важно.
Важно другое,то что на мероприятие присутствовало ощущение,что люди,которые сюда приехали всё ещё любят МИНИ,за то что это МИНИ, а не просто модный тренд. Для меня это было очень важно.
Первый день запомнился только концертом группы IGGY POP.
Второй день я провела в нашей палатке с Москвой и очень этому рада.Ребята оказались весьма дружелюбными и приятными.
С ними мы и организовали актив в палатке.Конкурс матрёшек и гонки на приставке.
Спасибо Москве за радушный приём,получилось почувствовать себя частью коллектива.У ещё них сохранилось это единство среди MINIPEOPLов.
Приходили задорные итальянцы,мои любимые португальцы и даже китайцы.
Потрясающие фото на память от Риги.
Третий день - самый грустный за всю поездку.Пришла пора всем разъезжаться.У нас были большие планы (Канны-Ницца-Монако-Бильбаю-
Сантьяго де Компостело -Порту - Мадейра).

Награждение,обмен сувенирами с другими странами и пожелания лёгкой дороги.
Вот и заканчивается МИНИ ЮНАЙТЕД 2012.
Положительные эмоции,фотографии и новые друзья - это то,что останется.А нужно ли что ещё?!

Про каждого хочется написать строчек 10 - не меньше.Но закончу свой немаленький рассказ,благодарностью тем,с кем больше всего было пережито впечатлений:
Жанетка и Трекс - спасибо вам собственно за то,что такая поездка случилась.В каждом дне пути, чувствовалась ваша приложенная с любовью рука. Вы те, встреча с кем всегда приносит только радость и я уверена, что вы никогда не вычеркните нашу семью из семьи МИНИПИПЛов.
И когда вы сломались,мы сильно переживали.И слава Богу,что всё обошлось.И хорошо,что у вас есть такой человек,как Юра.
Бантики, которые забабахали нам отличную экскурсию по Лазурке.Это было Вауууу!!
Бесты,которые с нами всегда до победного конца.Под проливным дождём бежать за единственным свободным в Порту такси- это сильно.Но Мадерьянцы способны и не на такое!
Моя любимая Парфински фэмили,которая смогла побыть вместе 2 недели.Момент в Амстере у такси был самым запоминающимся!
и отдельное спасибо хирургу,который возил меня в своём кабриолете.Было нереально круто мчать вдоль сказочных пейзажей,пить шампанское в замке,слушать давно забытые, но такие любимые песни Басты и даже ехать под дождём,когда все не хотели.

Эта поездка запомнится на долгие годы.И может быть мы встретимся на следующем МИНИ ЮНАЙТЕДЕ,кто знает

9 комментариев:

  1. хватит любоваться счетчиком) там может и 50к стоять, вопрос только: через месяц или через 3 года.
    Пиши о том,что тебя реально прямо сейчас интересует, что ищешь,что гуглишь,про что читаешь википедию

    ОтветитьУдалить
  2. счетчик,кстати, не информативный, он реагирует на f5, 4 раза обновил-4 просмотра, так что: "Пишите, Шура, пишите" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Моему блогу не сильно много времени)))
    У меня отключен счётчик собственных просмотров,врятли f5 сработает-надо попробовать)))

    знать бы про что писать,да что народу нынче интересно...
    Потому что судя по отсутствию комментариев путешествия никого не интересуют,а по мне раз людей не зацепили такие страны,то что им надо я уже и не знаю.
    про шмотки наверное:(

    ОтветитьУдалить
  4. путешествия,отлично) но фотки не айс,правда,хоть ты и фотограф) то что с айкамеры,вообще ужасного качества и без подписей ничего не понятно часто, а длинный текст без разбавлений не читабелен. Почитай Варламова,как он комбинирует например фото и текст.

    Абсолютно проигрышный подход: пишу о том,что больше всего читают и любят.

    Блог должны читать те,кому интересна тема, то есть те, кто как то случайно один раз по поиску найдут,по ключевому слову. Людей не заставишь читать,кроме друзей. Поэтому пиши то,что интересно только тебе,тогда будет и интересно и проникновенно. Поверь, даже если ты любишь шить крестиком с завязанными глазами,найдутся еще 3-4 таких же сумасшедших,с которыми тебе и будет интересно.

    Успехов)

    PS послушай: MD – Jennie Let Me Love You =)

    просто хорошая песня

    ОтветитьУдалить
  5. ну а что поделать,раз с фони не получается качество MARK1.))
    Всё делалось и выкладывалось непосредственно в день пребывания в стране,так что расчёт был на текст,а не на фотки.Нууууу а фотограф я студийный,портретный и детский.и к сожалению репортаж мне не поддаётся,хоть я и пытаюсь.видимо не может человек снимать и то и другое одинаково хорошо.Да и не сильно у меня душа лежит к репортажам.у нас из питера были пару человек,кто прекрасно отснял репортажи-вот их фотки по рукам и пошли))
    спасибо за критику-в следующий раз учту!!!
    просто хочется писать то, что будет трогать моих читателей.раньше получалось это делать очень хорошо,но сейчас период творческого ступора наверное.вот выбираюсь и ищу что-нибудь или кого-нибудь для вдохновения!;))

    Знаю её,потрясающая песня!!Ну и имя в ней конечно тоже!)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. I wish you well, I wish you well,
    on this trip to find yourself

    Thousand Foot Krutch – Wish You Well

    Успехов) местами мне очень нравится, может лето и погода подкинет идей)

    еще политика в тренде,но не твое,как мне кажется

    будь легкой и веселой,тебе идет

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо тебе,правда!!
    Безразличие к моим эмоциям меня действительно обескуражило.
    Но я уверена,что это проблема людей.Кому интересно и посмотрят,и прочитают-ты абсолютно прав!!
    Спасибо за критику,она порой очень важна и полезна!

    Политика не моё,хотя я читала парочку замечательных полит-блоггеров.))

    Приятно,я буду стараться!!
    Спасибо тебе аноним из Инстеграмма:))))

    ОтветитьУдалить
  8. я не оттуда вовсе) может нас несколько) я буду ставить "))" в конце

    ))

    ОтветитьУдалить