воскресенье, 17 июля 2011 г.

Топ фотографа

«Если вы на свою свадьбу
оператора позвали
И фотографа к тому же
и ведущего еще,
То кормить их всех не надо -
обойдутся троглодиты,
Вы им деньги заплатили,
Пусть питаются на них.

Даже стульев им не ставьте,
Отдыхать они не любят -
Это ж роботы, не люди!
У них в пузе батарейки,
Запасные в рюкзаках.
В перерывах они тихо
Постоят в тени у стенки.
Ну а если будут падать
От усталости внезапно,
Подойдите и смотрите
На них грозно сверху вниз.
И скажите: «Что такое?
Ну-ка, встаньте-ка сейчас же!
Вы чего тут развалились,
Я ведь деньги вам плачу!»
И они, конечно, встанут
И пойдут работать дальше.
Все равно их не кормите,
Обойдутся как-нибудь…»
продолжение
А еще их в ресторане
Отгоняйте от розеток
Чтоб они не заряжали
Батарейки там свои
И конечно же в итоге
Попросите скинуть равы
Хоть они и не нужны вам
Все равно пусть отдают
И потребуйте отдачу
Материала прям на завтра
Потому как улетает
Дядя Коля через день
и еще продолжение
Если утром ваш фотограф
Обнаглев,полезет с просьбой
«Позовите,когда платье
Вы начнете надевать»
Вы пощечину влепите,
и маманю позовите,
Ишь,удумал,окаянный!
Вон из комнаты,пошляк!!!
Берегите пуще глаза
От фотографов подвязку!
Обожают ,извращенцы
Фоткать свадебный интим!
А еще ,смотрите,туфли
Чтоб не брали из коробки!
Вам потом носить те туфли.
Вдруг там мало ли чего!
и еще…
На прогулке заявите:
«нам невесту на ладошке,
жениха нам на букете
не забудьте поснимать»
ну а если вдруг фотограф
или может оператор
отказался снять такое
плюньте на спину ему
пусть снимают дублей двести,
ну а лучше если триста
как вы тянитесь к букету
напряженно над капотом
далее
А еще гостям скажите
У которых есть зеркалки
Чтоб фотографу закрыли
С места классного обзор
Потому что ваши гости
Снимут круче раз так в тыщи
А фотограф облажался
Чё за спины наснимал?
еще….
если с марком гость явился
или вдруг пятак имеет
а фотограф заявился
на D сорок поснимать
не забудьте вашим марком
да с нацепленною элькой
перед носом у бедняги
влево-вправо помахать_______________________

- туда не хочу. там не красивый парк
- а какой образ ты мне придумала?
- а чего губы/глаза такие яркие? как я домой поеду?
- мне придется прям в кустах переодеваться?
- мне главное, чтоб в контакт выложить.зачем для печати?
- а можно мне залезть вот на это дерево?
- мне нужно было брать деньги за студию сразу? а я думала потом отдавать...
- на землю сяду только на пакет!
- ну и щеки!!! (живот/ноги/руки)
- а ничего, что у меня глаза разные? (руки/ноги)
- когда сниматься пойдем?
- ты обещала написать
- у тебя есть платье для меня? мне кажется, этих мало. а есть еще?
- а визажист есть? поищи бесплатного.
- можешь одну сделать специально для моего парня ?
- а еще фотки будут?
- ой, а я заболела и не смогу прийти на съемку.
- а как мне встать?
- тебе не надоело еще тут снимать? может пойдем в другое место?
- а сколько фотографий ты отдашь? почему так мало?
- покажи мне что получается!
- всего то 4 часа фоткались, а ты уже устала
- сколько там фоток получилось?
- а в 8 утра тебе удобно? нет...а в 9 вечера? ну мы быстренько
- ты все еще хочешь мне снимать? или уже нет????

- А где ты в фотошопе так фон размываешь? Покажи.

- Хочу новых фоточек. Опыт есть, вчера подружка фоткала на зеркалку.

- Пошли фоткаться! Образ? Да на месте придумаем!
_______________________________________________
-а ты фотографии уже можешь сегодня вечером скинуть?
- Мы хотим, что бы Вы снимали у нас на свадьбе, только у Вас на всех фотках фон размытый, вот нам так не надо, нам четкий нужен

Комментариев нет:

Отправить комментарий