среда, 13 июля 2011 г.

ТАРовский завтрак

Аэропорт.Радует бесплатный вай фай.Не радует телефон дурацкий.И разработчики нокиа,которые сделали одинаковыми внешне разъёмы для карты памяти и симки.ну и конечно теперь у меня нет карты памяти.ай да я!
А так всё хорошо.Спасибо Москве за прекрасную погоду.
Всё очень понравилось.
Я давно перестала писать эссе про любовь в блоге чего-то
наверное потому что особо не про что писать.Рутина какая-то в этом плане.Вот честное слово.Врать не хочется,а сказать нечего
Мне сейчас большее удовольствие доставит поговорить о моих ногтях,которые я заботливо отращиваю,они заставляют меня радоваться
И по Юлюсику я скучаю.моей заюшке!

Хочу ждать утра,когда я встречу тебя счастливая на вокзале.уже много времени прошло.и я скучаю
Питер-Москва.ага

А ещё так мило улыбаться всем
Так давно мне это хотелось

Я не верю,что скоро приеду и посплю нормально.Начну худеть и продолжу отращивать ногти.
Ко мне не будут лезть надоедливые поклонники
хоть это и очень мило

Хочется в крепкие объятия уверенного в себе человека.Говорящего с уверенной твёрдостью в голосе:что я здесь ради тебя,дорогая моя

А чего ещё мне хочется?Картофельного пюре.Тёплого такого.и салатика из овощей.
И свеж-й морковный сок.был бы рай
Интересно,чем нас накормит ТАР при полёте?надеюсь,не блинчиками

Комментариев нет:

Отправить комментарий