суббота, 10 марта 2012 г.

Спасибо за такой праздник!

Спасибо любимым родителям за 2 дня праздника!Сказочного и потрясающего восемнадцатилетия !
Всё было супер пупер.Были рядом близкие друзья,которых я так хотела увидеть!Мне подарили море подарков, всё то, что мне хотелось. Просто завалили цветами и комплиментами. Было море поздравлений сегодня. Очень просто очень приятно!!
Я люблю каждого из вас. И очень надеюсь, что сможем ещё собраться такой же компанией.
Игры "я никогда не".Фотки.Утренний торт и ночная дискотека под травушку муравушку)

Я просто вас обожаю.Мишу ,который делал мне чай и убрал весььь дом ))
Юлечку, которая помогла организовать гостей.Кирьку,который поддерживал атмосферу и мою волну!!
Вы все классные.И самые лучшие у меня!!
спасибо огромное за все слова,комплименты,подарки и объятия. Я всё ценю и про каждого помню.Мои ласточки.Мои самые лучшие!!
Спасибо за вечер!Спасибо за ночь и за утро!!

Я ВАС ОБОЖАААААЮ!!





























Спасибо всем  большущее!




Комментариев нет:

Отправить комментарий