понедельник, 20 февраля 2012 г.

В каждом человеке живет какой-то хищный зверь.

Интересно,почему же интерес к человеку может пропасть с такой скоростью?
Ровно с такой же, как и появиться.
Мне не свойственно влюблять в себя кого либо, для повышения собственной самооценки.
Это всегда приятно,но по меньшей мере очень глупо.
И опять же без задних мыслей ты интересуешься человеком,тебе нравится,что он так быстро идёт на контакт с тобой.И вроде как,так и должно быть-вы друг другу приглянулись,разошлись кто куда.
Вечером улыбка на лице и в принципе удовлетворенность происходящим,но ты видишь,что человек уже не скрывая проявляет к тебе симпатию,именно такую,какую вроде бы и хотелось.Вот он тот самый инициативный,как по заказу
И тут бац, вообще перестаёшь понимать зачем тебе это?!
Мысль о том, что тут я буду не вечно начинает подталкивать на раздумья,а те в свою очередь тяготить.
И вот тогда я действительно начинаю думать о том: какого же чёрта,человек,который рад провести с тобой время-воспринимается как должное, не вызывая никаких теплых чуств,а вот тот,кто пишет сообщение в одну строчку,заставляет прям таки думать о нем и восхищаться
Точно ,что каждый из нас какой-то хищник.
Доходит даже до абсурда.Понимая,что с человеком пути врятли сойдутся,всё-равно стороить замки и рисовать картины у себя в головушке.
Иногда мне кажется,что у меня талант.Просто талант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий