четверг, 15 декабря 2011 г.

Чем проще слова - тем больше они значат и тем сложнее их произнести.

Буду есть Гречку с тунцом и брокколи,и писать этот пост.


За последнее время я убедилась,что если у тебя есть тот "кто не отпустит тебя",то можно быть вполне счастливой.Счастливой и нужной.Потому что не обязательно каждый день знать,что с человеком.Достаточно,чтобы иногда он говорил тебе:
 "Я думаю о тебе постоянно.Я никогда тебя не забываю и не забуду.Я всегда помню о тебе."

И этого достаточно,чтобы вновь убедится-я делаю всё правильно.Именно я,а не кто-то.
Нельзя навязывать своё общение никому.Когда человек хочет,то он пишет,звонит и вспоминает тебя.
Он может звонить тебе ежеминутно,но не вспоминать тебя.Не беспокоится о том,как ты там.
И не давать тебе жизненно-необходимых советов и ничего не делать для того,чтобы ты была счастлива
С такими людьми вы не пропадёте,им всегда будет до вас дело.До того,как вы воспримите какую либо новость,как не сделать так,чтобы вам было плохо.
Он будет всегда думать и нести свою ответственность за свои поступки.
Вот это очень важно.Вот с такими вы никогда не будете одиноки.Вот с такими вы не пропадёте.
И неважно,кто вы друг для друга-важно,что если вы такому человеку дороги,то вы можете на него положиться,вы можете на него рассчитывать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий