суббота, 26 марта 2011 г.

Песня, за которую убил бы.

Песня для метро,для вечера,для тебя и для меня.
Песня души.
Такая  она у каждого своя.

А можно ли слушать сто раз песню?Конечно можно.Можно/нужно.Но всегда есть но..Иногда пора удалять.Точно так же,как старую книгу кому-то подарить,а если не кому,то выкинуть её.
Потому что,эта песня будет держать твои мысли на ниточке ещё целые века.
У меня можно из таких песен наверное диск выпустить,штук 15 точно наберётся и каждая для меня о чём-то и о ком-то.
Но сейчас мне  хочется писать про песню "Мой  Рок-Н-Ролл"...
Мне есть,что  сказать про неё,например,то,что это лето 2010.И Болгария.Ценный когда-то человек.И вкусное виски.
Это звёздное небо и желаемое за действительное.Это та  песня-мотивом которой играли наши сердца.Тогда ещё влюблённые,тогда ещё наши.
И она казалась вечностью.до сих пор стоит на этот номер,который я так и не выучила за 2 года.
Вчера ночью,с Юлей мы вспоминали Болгарию.Всё всё всё.Говорили о многом,что было и что могло бы быть.Как было бы по другому всё,даже без этой песни.Мне очень хотелось высказаться вчера и я говорила,всё что придёт на ум.И через несколько часов придя к выводу,что я не жалею не об одной минуте проведённой с тобой,я поняла,что теперь по настоящему меня отпустило.отпустила эта песня и ощущение,что мы что-то упустили.То что таяло на глазах,в конце концов расстаяло.И Слава Богу.Честное слово,сейчас я просыпаюсь и засыпаю счастливой.Этого не было уже несколько месяцев.
Мне всё-равно,будешь ли ты читать мой блог или не будешь.Абсолютно
Момент,когда был дорог каждый взгляд уже прошёл,а жить с тобой по-другому мне не нравится.
И это не я нехорошая,это я научилась отпускать не нуждающихся в моих объятиях людей.
А я по прежнему называю тебя,своим.И рассказываю истории,как мы когда-то с тобой..смешные.
у меня появилось свободное время.это тааак радует.я работаю,над фотоделом и ставлю всё новые и новые планки.я готовлюсь к егэ и ношу угги.По три дня не ем,а потом 3 дня объедаюсь.
не переживаю.Теперь только о себе.Действительно интересуюсь,как ты и когда-нибудь готова дружить с тобой,той самой бескорыстной дружбой.И может быть пойду на первый шаг,к примерению,но не сейчас.Гордость погубит нас,плевать.искренне
Сейчас есть чётко поставленные цели:Учить португальский/готовиться к егэ/Развивать моё фото/поступить и уехать.
На месяц,на два,на полгода,на всю жизнь.Неважно.Меня сейчас не манит вернуться сюда.Когда тебя здесь тянут вниз-это гадко  что ли.
моё отношение к тебе не меняется спустя года,когда ты это поймёшь,ты можешь обдумать,то,что я сказала тебе:
Если что-то случится,я обязательно приеду к тебе в больницу.
Эффект Дежавю?Вполне возможно.
но за многие тёплые слова,я обязана твоей маме.И попросту не могу взять и забить на человека,которым она так дорожит.
Ребята,не бойтесь признавать то,что без вас кому-то лучше.Ради Бога,если это так.
Я поняла,я осознала,я теперь самая счастливая,и больше всего боюсь одного-влюбиться.
Неважно Миша это,или кто-то другой.

Просто опять снесёт крышу,а мне поступать надо,готовиться.Отлюбила,рассталась хорошо.Успокойся Женя.
Учись.Как говорит Леди Гага:
Карьера не проснётся однажды утром,и не скажет,что больше не любит тебя.

Она,та самая песня.
Если будешь на моём блоге,посмотри,мы не смотрели с тобой никогда его


А я ведь знаю,что ты как-нибудь  зайдёшь сюда.
Целую.

1 комментарий: