вторник, 4 декабря 2012 г.

Ведь люди сильнее обстоятельств,правда?!

Как же мне справится с этим неподдельным страхом потерять окончательно всех?
Это просто невыносимо-невыносимо понимать, что в один день ты теряешь очень дорогих людей,которые всю жизнь говорили,что будут с тобой и в итоге...уходят.
Нет,вовсе не умирают,а просто перестают за тебя переживать и ты уже не смысл жизни.
Это очень больно.
И я переживаю это очень тяжело.Но сейчас я знаю,что у меня есть мой Мигель.
Который привозит мне на ужин круасаны и думает,что романтика-это нечто иное,чем шампанское,свечи и цветы.
Но вот только,я к нему привязалась и каждый вечер,когда я закрываю за ним дверь..я ощущаю неподдельное желание вернуть его.Потому что каждый вечер мне кажется,что он уходит навсегда.
Что я проснусь и окажусь абсолютно одна в этих всех изменениях.
Я боюсь,что будет по-другому.
"Если ты меня любишь, значит, ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах...

Владимир Маяковский"

И хочется кричать,падая в его сильные руки от бессилия.Он обещает всё решить.Целует мое лицо и обещает сделать для нашего счастья всё,что нужно,и говорит что от меня требуется только ждать и сохранять спокойствие.
Но о каком спокойствие речь,когда кажется что вот-вот и он устанет бороться.Ему тоже тяжело.И каждый мой с ним разговор-доставляет нам обоим боль.
Но вот только если молчать об этом разве что-то изменится?!
Я готова бороться и я верю в него.Верю в нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий